Блог завода Броня

Причины отказа гарантийного обслуживания

Завод «Броня» соблюдает гарантийные условия в течение 5 лет, но есть нюансы.

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

  • Наличие механических повреждений котла и комплектующих. Речь не про кошачьи царапины, а о серьёзных дефектах. Например, прилетели инопланетяне и уронили котёл.
  • Некорректная транспортировка. Если же это «косяк» транспортной компании, то хорошая новость в том, что груз ВСЕГДА страхуется.
  • Самостоятельное устранение выявленных дефектов без уведомления производителя. То бишь нас. А также внесение изменений в конструкцию котла и комплектующих. Ибо в каждом россиянине живет маленький Кулибин.
  • Недопуск представителя завода «Броня» в помещение котельной для проведения осмотра и диагностики по принципу «его аура может нарушить баланс домовых чакр».
  • Мощность котла недостаточна для удовлетворения энергетической потребности отапливаемого помещения. Если ваш дом — 500 метров квадратных, а вы купили котёл мощностью 20 (хотя наш менеджер вам говорил, но вы настояли), то, как говорится, извиняйте.

Напоминаем, что срок службы ламинарного котла от завода «Броня» — 25 лет, то есть четверть века. Это ли не чудо?!


Все о котлах